Ильина Елена Николаевна,воспитатель
«Игра с крупами и фасолью «Золушка»»Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 «Колокольчик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому и познавательно-речевому развитию детей Кувандыкского городского округа Оренбургской области»
Конспект открытого просмотра Тема: «Игра с крупами и фасолью «Золушка»»
к родительскому собранию № 2 тема: «Развитие мелкой моторики у дошкольников» Старшая группа
Подготовил и провел: воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик» Ильина Елена Николаевна
Игра с крупами и фасолью «Золушка»
Цель: Развитие мелкой моторики. Задачи: Образовательные: · формировать и совершенствовать мелкую моторику рук; · учить действовать поочередно правой и левой рукой. Развивающие: · совершенствовать точность движения пальцев; ·
Воспитательные: · воспитывать аккуратность при работе с крупами и фасолью; ·
Ход деятельности:
Сбор детей стихотворением
.Воспитатель: Здравствуйте уважаемые родители. Ребята помашите своим родителям. Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? (ответы детей) Воспитатель: Хотите попасть в сказку? (ответы детей) Воспитатель: Я могу исполнить ваше желание. Сегодня мы совершим путешествие в сказочную страну. Это удивительная страна. Кто побывает в ней, тот станет добрым и чутким, умным и отзывчивым! Чтобы в сказку нам попасть Всем сначала надо встать. Хлопнуть, топнуть и нагнуться Вновь подняться, улыбнуться, Тихо сесть, глаза закрыть, Обо всем на миг забыть, Дружно встать сказать слова: «Здравствуй, сказка и игра!»
Воспитатель: Вот мы с вами и в сказке! Смотрите волшебный сундучок! А как вы думаете, что в нем? Тогда, давайте отгадаем при помощи загадок. Интересное зерно —
В воде растет, Уборки ждет. Годен для каши, Ест его Маша. Годен для плова. Ест его Вова.( Рис) Как созрели ядрышки, Стали плотно рядышком, Что насушим мы к зиме? Будет вкусный супчик мне! (Горох) В огороде хоть росла, Знает ноты “соль” и “фа”.(Фасоль)
Воспитатель: Перестраиваемся в большой полукруг. К столам не подходим. Внимание на экран (На экране Золушка перебирает крупу.) Кто это?(ответы детей) Чем она занята?(ответы детей) Воспитатель: Правильно! Значит, мы попали в сказку Ш. Перро «Золушка». Золушка хочет нас попросить помочь не перебрать крупу и фасоль, и выложить в баночки красиво слоями. Смотрим на мою руку и повторяем за мной. При выполнении этого задания активно работают большой, указательный , средний и безымянный пальцы . Как бы солим! Воспитатель: Действуем по схеме. Смотрите на экран. Первый слой мы будем раскладывать правой рукой…. Покажите мне правую руку. Второй слой левой рукой..и т.д Третий опять правой рукой Четвёртый слой левой рукой Если у вас в баночке осталось место то повторяем слои в таком же порядке. Посмотрите, какой узор у вас получился!
ИТОГ Воспитатель:- Дорогие ребята! Спасибо вам за то, что помогли Золушке. Вы добрые, отзывчивые и дружные! Всегда помните, что дружба и доброта помогает совершать настоящие чудеса! Желаю вам, чтобы вы никогда не забывали друзей и всегда приходили им на помощь в трудную минуту! - Сказка наша заканчивается. Мы вернулись из нашего увлекательного путешествия. - Можете походить и посмотреть друг у друга что получилось… 9 февраля 2022 в 19:36
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.